Работа Центра информационной поддержки кандастар в 2020 году

29 Ноября, 2020

В настоящее время, несмотря на сложности, связанные с распространением вируса COVID-19 по миру и в Казахстане, Центр информационной поддержки кандастар «Фонда Отандастар» продолжает свою работу.

Таким образом, несмотря на непростую ситуацию в 2020 году, Центр информационной поддержки за год смог помочь 5065 человек. В частности, количество человек, пришедших в Фронт-офисы в регионах страны, составило 3740, из них 1103 человека позвонили в колл-центр по номеру 1404. Кроме того, 222 человека обратились в Центр через различные социальные сети и другие средства коммуникации.

Основные вопросы соотечественников касались приобретения гражданства Республики Казахстан, получения разрешения, социальной помощи в размере 42 500 тенге в период пандемии, а также решения вопросов предоставления образовательных грантов и жилья.

Большинство наших соотечественников обращались из Монголии, Китая и Узбекистана. Граждане Кыргызстана, Афганистана, России и других стран также задавали вопросы.

Напомним, наши соотечественники могут обращаться в Фронт-офисы, расположенные в 10 регионах страны. Также любой из кандастар во всем мире и в нашей стране может бесплатно связаться с Контактным центром по телефону 1404 (понедельник-пятница, 09: 00-18: 00). Вы также можете позвонить по следующим номерам:

✔️1404 (бесплатно для всех казахстанских мобильных операторов);

✔️8 800 080 1404 (бесплатно для всех городских звонков по Казахстану);

✔️ + 7 (7172) 981404 (бесплатно для всех звонков на городские номера Казахстана, для международных звонков по тарифу зарубежных операторов);

✔️8 701 000 1404 (для сообщений и звонков в WhatsApp, Telegram).

Работа Центра информационной поддержки кандастар в 2020 году